Государственные стандарты - главная страница
ГОСТ Р 51437-99 - Соки фруктовые и овощные. Гравиметрический метод определения массовой доли общих сухих веществ по убыли массы при высушиванииНастоящий стандарт распространяется на фруктовые и овощные соки и подобные им продукты и устанавливает гравиметрический метод определения массовой доли общих сухих веществ по убыли массы пробы при высушивание
Наименование документа: | ГОСТ Р 51437-99 |
Тип документа: | стандарт |
Статус документа: | действующий |
Название рус.: | Соки фруктовые и овощные. Гравиметрический метод определения массовой доли общих сухих веществ по убыли массы при высушивании |
Название англ.: | Fruit and vegetable juices. Gravimetric method for determination of total dry matter by determining loss of mass on drying |
Дата актуализации текста: | 19.03.2013 |
Дата введения: | 01.01.2001 |
Дата актуализации описания: | 19.03.2013 |
Кол-во страниц в основном тексте документа: | 6 шт. |
Дата издания: | 01.01.2002 |
Переиздание: | переиздание |
Дата последнего изменения: | 18.05.2011 |
Расположен в: | ОКС Общероссийский классификатор стандартов 67 ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 67.160 Напитки 67.160.20 Безалкогольные напитки (Включая минеральные воды, лимонады, безалкогольное пиво, напитки кола и т.д. ;Чай, кофе, какао см.: 67.140)
КГС Классификатор государственных стандартов Н Пищевые и вкусовые продукты Н5 Плодоовощные продукты Н59 Методы испытаний. Упаковка. Маркировка
ОКП 910000 ПРОДУКЦИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 916000 Продукция переработки фруктов, овощей, грибов, включая соковую продукцию из фруктов и овощей
Технические регламенты Таможенного союза Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» (ТР ТС 023/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции
|
|
|
|