Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Государственные стандарты - главная страница

ГОСТ ISO 9000-2011 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
Настоящий стандарт может использоваться:
a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
c) пользователями продукции;
d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
g) разработчиками соответствующих стандартов
Наименование документа:ГОСТ ISO 9000-2011
Тип документа:стандарт
Статус документа:действующий
Название рус.:Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название англ.:Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
Дата актуализации текста:19.03.2013
Дата введения:01.01.2013
Дата актуализации описания:19.03.2013
Кол-во страниц в основном тексте документа:32 шт.
Дата издания:07.11.2012
Переиздание:
Дата последнего изменения:17.01.2013
Расположен в:
  ОКС Общероссийский классификатор стандартов
  01 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ
  01.040 Словари (Стандарты,включенные в эту группу, следует также включать в другие группы и/или подгруппы в соответствии с их темами)
  01.040.03 Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология (Словари) (Стандарты,включенные в эту группу, следует также включать в другие группы и/или подгруппы в соответствии с их темами)
  03 УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
  03.120 Качество
  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества

  КГС Классификатор государственных стандартов
  Т Общетехнические и организационно-методические стандарты
  Т5 Система документации
  Т59 Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности

ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 1
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 2
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 3
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 4
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 5
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 6
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 7
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 8
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 9
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 10
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 11
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 12
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 13
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 14
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 15
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 16
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 17
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 18
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 19
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 20
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 21
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 22
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 23
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 24
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 25
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 26
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 27
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 28
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 29
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 30
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 31
ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Страница 32

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственный стандарты. скачатьГОСТ ISO 9000-2011, Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь,