Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
  КГС Классификатор государственных стандартов

Классификатор государственных стандартов

Искать в Классификатор государственных стандартов
Искать!
Подкатегории категории Классификатор государственных стандартов:
Горное дело. Полезные ископаемые
Нефтяные продукты
Металлы и металлические изделия
Машины, оборудование и инструмент
Транспортные средства и тара
Энергетическое и электротехническое оборудование
Строительство и стройматериалы
Силикатно-керамические и углеродные материалы и изделия
Лесоматериалы. Изделия из древесины. Целлюлоза. Бумага, картон
Химические продукты и резиноасбестовые изделия
Текстильные и кожевенные материалы и изделия
Пищевые и вкусовые продукты
Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники
Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены
Сельское и лесное хозяйство
Общетехнические и организационно-методические стандарты
Изделия культурно-бытового назначения
Атомная техника
Электронная техника, радиоэлектроника и связь

Содержит 24870 документов
Страницы: «« « 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 » »»

ГОСТ Р 54876-2011 Менеджмент знаний. Руководство по обеспечению взаимосвязи менеджмента знаний с культурой организации и другими организационными процессами
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.09.2012Страниц: 32
ГОСТ Р 53894-2010 Менеджмент знаний. Термины и определения
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.01.2011Страниц: 12
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.07.2010Страниц: 23
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.07.2010Страниц: 36
ГОСТ Р 54732-2011 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2012Страниц: 28
ГОСТ Р 53647.4-2011 Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководящие указания по обеспечению готовности к инцидентам и непрерывности деятельности
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2012Страниц: 36
ГОСТ Р 53647.1-2009 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2010Страниц: 40
ГОСТ Р 53647.2-2009 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 2. Требования
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2010Страниц: 24
ГОСТ Р 53647.3-2010 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 3. Руководство по внедрению
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2011Страниц: 63
ГОСТ Р ИСО 14050-2009 Менеджмент окружающей среды. Cловарь
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.11.2010Страниц: 40
ГОСТ Р ИСО 10019-2007 Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 19
ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 16
ГОСТ Р 54598.1-2011 Менеджмент организации. Руководство по обеспечению устойчивого развития
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2012Страниц: 16
ГОСТ Р ИСО 10014-2008 Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2009Страниц: 31
ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 19
ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 24
ГОСТ Р ИСО 10007-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по управлению конфигурацией
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 12
ГОСТ Р ИСО 10012-2008 Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2009Страниц: 26
ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 28
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 24
Страницы: «« « 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственный стандарты. скачатьКлассификатор государственных стандартов,