Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
  ОКС Общероссийский классификатор стандартов
  03 УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
  03.120 Качество
  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества

Управление качеством и обеспечение качества

Искать в Управление качеством и обеспечение качества
Искать!

Содержит 118 документов
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

ГОСТ Р ЕН 9100-2011 Системы менеджмента качества. Организации авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.07.2012Страниц: 32
ГОСТ Р ЕН 9101-2011 Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Оценка систем менеджмента качества
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.07.2012Страниц: 50
ГОСТ Р ЕН 9110-2011 Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.07.2012Страниц: 36
ГОСТ Р ЕН 9120-2011 Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.07.2012Страниц: 32
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.07.2010Страниц: 23
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 24
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.07.2010Страниц: 36
ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 24
ГОСТ Р ИСО 10006-2005 Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2006Страниц: 28
ГОСТ Р ИСО 10012-2008 Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2009Страниц: 26
ГОСТ Р ИСО 10014-2008 Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2009Страниц: 31
ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 19
ГОСТ Р ИСО 10019-2007 Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.06.2008Страниц: 19
ГОСТ Р ИСО 10075-2-2009 Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 2. Принципы проектирования
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2010Страниц: 16
ГОСТ Р ИСО 10075-3-2009 Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 3. Принципы и требования к методам измерений и оценке умственной нагрузки
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.12.2010Страниц: 20
ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: заменён
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.04.2004Страниц: 28
ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: действующий
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 01.02.2013Страниц: 42
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: заменён
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 31.08.2001Страниц: 31
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: отменён
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 10.09.2009Страниц: 35
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования
Дата актуализации текста: 19.03.2013Статус: заменён
Дата актуализации описания: 19.03.2013Тип документа: стандарт
Дата введения: 31.08.2001Страниц: 27
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственный стандарты. скачатьУправление качеством и обеспечение качества, Качество, УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ., Общероссийский классификатор стандартов,